Предыдущая Следующая

В начале 1991 года Белишкин принял активнейшее участие в организции фестиваля к десятилетию открытия Рок-клуба на сцене ДС «Юбилейный», а со следующего года вернулся к сотрудничеству с DDT — в частности, был директором их концертных программ «Черный пес Петербург» (именно он придумал рекламный ход с выгулом черной собаки на Невском) и «Это все», а кроме того, работал с «Театром DDT» на отдельных мероприятиях вплоть до 1998-го.

В 90-х Юрий Белишкин регулярно устраивал концерты самых разных в жанровом отношении исполнителей: от рок-групп до русского шансона. В частности, в декабре 1995-го он провел в ДК им. Ленсовета последнее шоу ПОП-МЕХАНИКИ «Серая Елочка», а с 2000-го весьма неожиданно для многих переключился на концертное представление программ КВН (что имело большой успех) и с 2005 года официально стал директором Первой лиги КВН.

Помимо своей интенсивной гастролъ-но-концертной деятельности, Белишкин, неизменно отличавшийся пристрастием к острому словцу и эффектной речи, бережно собирал такие фразы и афоризмы в своих записных книжках, а когда их становилось достаточно много, публиковал их под одной обложкой, хотя наиболее обширная коллекция его высказываний увидела свет только в конце 2005 года в издательстве «Скифия» под философским названием «Афоризмы. Однажды была жизнь...».

БЕЛЫЕ СТРЕЛЫ

БЕЛЫЕ СТРЕЛЫ принадлежали к числу первых рок-групп Питера, продержались на сцене без малого два десятилетия, во все времена славясь аппаратом,

хорошим звуком и высоким профессио- Т-Н нацизмом, однако в истории питерского — рок-н-ролла упоминаются нечасто, ибо не играли на подпольных фестивалях Л и лишь изредка участвовали в сэйшенах. Ы По воспоминаниям будущих участии- н ков группы, поп-музыка началась для ^ них на рубеже 60-х с посиделок во дворах Д и на бульварах в центре Питера, где они ^ осваивали сначала семи-, а потом и шее- w тиструнные гитары, хотя костяк БЕЛЫХ СТРЕЛ познакомился еще раньше, в пионерском лагере под Сестрорецком, где каждое лето работали матери Валеры Веткина, Лени Белоусова и Владика Дружинина.

Году в 1963-м они затеяли группу, чтобы играть на вечерах в своих школах. В ее состав вошли Владислав Дружинин (соло-гитара), Валерий Веткин (ритм), Леонид Белоусов (бас), Анатолий «Цыпа» Арсеньев (клавишные) и Александр Рабкин (барабаны). «Что у нас было? Две гитары: одна из них электрическая, за 35 рублей, фабрики им. Луначарского, со звукоснимателем; пионерский барабан с тарелкой, а вместо органа — гудел-ка, обычная доска с вбитыми в нее гвоздями — звук у нее был странный, зато громкий; и один усилитель от кинопроектора „Украина" на всех», — вспоминал Веткин, который увлекался радиотехникой и обеспечивал работоспособность аппаратуры. Дружинин уже тогда неплохо играл: мог, например, одновременно исполнять партии соло и баса.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz