Предыдущая Следующая

В очереди на прослушивание в училище Михаил встретил своего знакомого по школе, гитариста Костю Макарова.

Они поступили на один курс, а в том же 1981 году организовали собственную фугагу, которая носила загадочное название РАЙСКИЕ ПТЕНЧИКИ и репетировала в подростковом клубе «Искорка». (Примерно тогда же Башаков пробовался в базировавшуюся там же фуппу ТЯЖЕЛЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ, но не прошел по конкурсу, хотя близко сдружился с ее основателем, музыкантом и художником Олегом Котельниковым.) РАЙСКИЕ ПТЕНЧИКИ просуществовали два года, ифали в своем или других подростковых клубах (до Рок-клуба они не доросли) и распались весной 1983-го, когда их ритм-секцию забрали в армию.

Впрочем, к тому времени и сам Башаков потерял интерес к группе. Как раз тогда Михаила пригласили музыкальным руководителем в народную киностудию, которая располагалась в ДК им. Кирова. В его обязанности входил подбор и монтаж музыки для снимавшихся на студии короткомефажек. Чтобы быть ближе к новому увлечению, Башаков, бросив училище, устроился сторожем во Дворец культуры. С головой пофузившись в мир кино, он даже снял пару лент по своим сценариям, в которых звучали «Ballroom Blitz» SWEET и «Stargazer» RAINBOW.

Co временем информация о студии, в которой снимаются музыкальные ролики, распросфанилась по городу, и в нее время от времени заглядывали БГ, Цой, Женя Иванов (ПЕПЕЛ), Эдик Шкляр-ский (ПИКНИК) и т. д., а как-то раз пришел студент философского факультета, певец и художник Владимир «Дух» Духарин. Под его влиянием Михаил заинтересовался классической немецкой философией, начал посещать лекции на филфаке и на год забросил музыку вообще, деля свое время между кино, живописью и самообразованием.

Правда, весной 1987 года он чуть было не стал вокалистом ЭДС, которые только что решили сменить название на ФРОНТ; союз не состоялся, но в наследство от него ФРОНТУ досталась песня Башакова «Дьявол», ставшая одним из их первых хитов.

И все же, на излете года, Башаков с Духариным (который в начале 80-х пел панк-рок в НЧ/ВЧ) вернулись к идее фуппы, которой дали имя ТРИКСТЕР, и взялись за поиск единомышленников. На протяжении следующего года в рядах ТРИКСТЕРА сменилось несколько музыкантов, в числе которых были кла-вишник Владимир «Узбек» Родин (НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ), барабанщики Андрей Вепров (ГЕОМЕТРИЯ, ВЫХОД) и Игорь Артеменко (ОПАСНЫЕ СОСЕДИ), но дело сдвинулось с мертвой точки лишь после того, как в фуппу пришел бас-гитарист Михаил «Дубов» Винофадов (экс-600, НАТЕ!), сразу же взявшийся за ее продвижение в массы.

Михаил БАШАКОВ


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz