Предыдущая Следующая

С ослаблением внутренних связей в группе у ее участников появились время и силы для реализации собственных творческих планов и сессионной работы. Надо заметить, что музыканты АУКЦЫОНА всегда охотно откликались на любые интересные предложения: так, Федоров, Рубанов и Гаркуша принимали участие в курехинских ПОП-МЕХАНИКАХ, Рубанов и Литвинов вместе играли в ДЖУНГЛЯХ; первый из них, помимо того, сотрудничал с ансамблем Z и ПРЕОБРАЖЕНИЕМ, а второй участвовал в АДДИС-АБЕБЕ, MARKSCHEIDER KUNST, УЛИЦАХ, ОЛЕ ЛУКОЙЕ и т. д.; Шавейников играл у Юрия Наумова, во ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ и ПРЕОБРАЖЕНИИ; Мат-ковский выступал на V фестивале Рок-

клуба со своей супергруппой ОХОТА ©> РОМАНТИЧЕСКИХ 1СН, а позднее Д записал под этим именем серию альбомов минималистских гитарных пьес. §

В 1996 году Рубанов собрал собствен- Д нуюфуппу СОЮЗ КОММЕРЧЕСКОГО Я АВАНГАРДА (или СКА), которая высту- ^ пает в клубах и на фестивалях, а также выпустила несколько альбомов. Регулярное участие в СКА принимает и Колов-ский. Оба помимо этого задействованы в различных джазовых и околоджазовых фуппах и проектах.

Федоров в 1996—1997 годах выступал и записывался с нижегородским автором и исполнителем Алексеем «Полковником» Хрьгновым как гитарист его ОДНОПОЛЧАН. В 1997-м он выпустил первый соло-альбом «Четыресполовинойтонны», а также начат выступать с сольными концертами (иногда — под неформальным девизом «АУКЦЫОН без саксофона»), на которых к нему нередко присоединялись другие музыканты фуппы.

На всевозможные эксперименты музыкантов АУКЦЫОНА провоцировало появление у них возможности постоянно работать на студии «Балтик-Видео», которой руководил звукорежиссер Алексей Ананьев. Летом 1998 года Федоров дебютировал в роли продюсера, записав на этой студии дебютный альбом популярной ныне группы ЛЕНИНГРАД, с которой он одно время даже выступал на концертах.

В 1999 году Федоров нашел новых единомышленников в лице музыкантов ВОЛКОВТРИО (Владимир Волков, конфабас; Святослав Курашов, гитара), с которыми начал выступать на сцене и записываться. Как следствие, новая работа АУКЦЫОНА, выхода которой поклонники терпеливо ожидали предыдущие четыре года, опять оказалась отложена, а на обложке изданного в мае

О 2000-го альбома «Зимы не будет» (то же название имел и вышедший до этого макси-сингл с фрагментами будущей § работы) было указано ФЕДОРОВ ВОЛ-3 КОВ КУРАШОВ. На другом сингле, £■[ «Небо напополам» (1999), был представ->} лен материал, записанный АУКЦИОНОМ вместе с Леонидом Сойбельманом из НЕ ЖДАЛИ.

В начале 2001 года Федоров открыл собственный лэйбл «Улитка Рекордз», первым продуктом которого стал его второй соло-альбом «Анабэна». Записанный с различными наборами музыкантов (Волков и Курашов, Сойбельман плюс часть АУКЦЫОНА, АУКЦЫОН с Волковым и Курашовым и т. д.) альбом представлял собой довольно пестрый коллаж музыкальных этюдов и зарисовок, связанных общим настроением. Помимо песен Федорова на тексты Озерского, в него вошел один номер в исполнении хора «Сирин», а также песня Анри Воло-хонского, спетая самим автором. Отдельно следует отметить изящный дизайн альбома — работу художника Артура Мо-лева, сотрудничающего с АУКЦЫО-НОМ начиная с середины 90-х.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz