Предыдущая Следующая

С началом эпохи рок-туризма и провинциальных рок-фестивалей АУКЦИОН легко вписался в новые гастрольные маршруты и быстро добился признания публики в масштабах всего Союза, выступая на сценах Архангельска, Киева, Вильнюса (<Литуаника-87») и т. д., а также участвовал в культурной программе XV Мос-

ковского кинофестиваля. К весне 1988 года АУКЦИОН закончил запись альбомов «Вернись в Сорренто» (профессионально издан только в 1997-м) и «Как я стал предателем» (опубликован через год небольшой французской компанией «Volya Productions»). В записи последнего участвовал певец и скрипач Евгений Дятлов (р. 2.03.63 в Хабаровске), который покинул группу сразу после VI фестиваля Рок-клуба на Зимнем стадионе, позже пел в ПРИСУТСТВИИ, ПАУТИНЕ и АТЫ-БАТЫ, а в начале нового века сделал блестящую карьеру в театре и кино.

Очередным новобранцем в рядах АУКЦИОНА стал танцор Владимир Ве-селкин, чей эффектный стиль и экспрессивные танцевальные дуэты с Гаркушей определяли лицо группы следующие несколько лет.

В сентябре 1988 года занятого как минимум в трех группах (включая ИГРЫ и ЗАРОК) Черидника сменил барабанщик Борис Шавейников (р. 22.03.62 в Ленинграде), игравший до этого хард-рок и блюз в ПУЛЬСЕ, РОК-ШТАТЕ,

00 ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ, с Юрием Наумо-вым и т. п. Именно с его легкой руки в название группы было внесено уточне-

§ ние, в результате чего АУКЦИОН навсе-

3 гда стал АУКЦИОНОМ.

^ С конца 80-х АУКЦЫОН начал все ча-

>| где выбираться на гастроли в Европу, где его внешняя зрелищность и незаемная музыкальность смогли легко завоевать симпатии самой широкой аудитории. На протяжении следующего десятилетия группа дала сотни концертов в клубах и на фестивалях во Франции, Италии, Дании, ГЯвейцарии и, прежде всего, Германии, где они обычно гастролировали по два-три месяца в году. Помимо того, АУКЦЫОН продолжал время от времени выступать дома, например, в мае-июне 1990-го участвовал в пароходном турне «Волга-90» культурно-экологического движения «Рок чистой воды», а также стал героем ряда документальных фильмов об отечественном роке.

В середине 1989 года ленинградская «Мелодия» выпустила записанный предыдущей осенью звукорежиссером Виктором Диновым третий альбом группы «В Багдаде все спокойно». В 1990-м за ним последовали «Дупло» (позже переизданный «SNC» под первоначальным названием «Жопа»), а в 1991-м «Бодун». Песни этих лет, как правило среднетем-повые, полные прихотливых инструментальных соло и контрапунктов гитар, клавишных и духовых (часто к Рубанову присоединялся с трубой Озерский), в которых затейливые мелодические рисунки обрамлены цветистыми ориентальными орнаментами, составляют основу репертуара группы и поныне.


Предыдущая Следующая
Hosted by uCoz